суббота, 17 марта 2012 г.

Для чего в Брянске украли младенца?

А рассматривают ли Брянские полицейские версию кражи ребёнка для религиозно - каббалистического обряда?
Думаю, что версия кражи ребёнка в Брянске может быть связанна с приближающимися еврейскими праздниками, для осуществления тайных религиозно - каббалистических составляющих которых (маца на крови) необходима кровь невинного младенца...
Может потому и не нашли никаких концов потому, что тут задействован не один человек, о преступная религиозная организация связанная круговой порукой...
Казак Гудвин.


Орей Волот
Крысолюди

(продолжение)

Глава 6. Евреи и жертвоприношения
Маца на крови
В далёкой и туманной истории многих народов можно отыскать упоминания о ритуальных жертвоприношениях птиц и зверей для ублажения «богов», в том числе и подношении им человеческих жизней.
С ростом культуры и появлением цивилизованных обществ дикие ритуалы повсюду и полностью исчезают.
Только не у жидов — они и здесь стоят особняком. Тысячелетия нисколько не изменили их внутренний мир и варварские обычаи.
Они лишь стали надёжней прятаться от чужого глаза со своими кровопусканиями из живых людей.
До сих пор у иудеев популярен псалом 137 («На реках Вавилонских»), относящийся, видимо, ко второму веку до нашей эры. Его конец в переводе Языкова — более, чем красноречив:
«Блажен...
Кто плач Израиля сторицей
На притеснителях отмстит!
Кто в дом тирана меч и пламень
И смерть ужасную внесёт!
И с ярким хохотом о камень
Его младенцев разобьёт!»
Вот так: младенцев головой о камень! Да ещё, при этом, надо хохотать — непременно ярко!
В книге крещёного еврея Неофита, с младых ногтей изучавшего изуверский быт соплеменников, в разделе восьмом вы найдёте эти страшные строки очевидца и участника кровавых обрядов:
«Иудеи предпочитают убивать детей, ибо, будучи безгрешны и девственны, дети наиболее приближаются к образу Христа. Кроме того, они менее подвергаются опасности, убивая детей, а не взрослых.
Свои злодеяния они совершают именно перед Пасхой в подражание отцам своим, предавшим Христа именно во время пасхальных праздников. Сие да сбудутся слова пророка Иеремии: “Среди народа моего есть люди, расставляющие силки для уловления птиц”».
Ещё Неофит называет «Причины, по коим иудеи употребляют христианскую кровь. Как выше сказано, не все иудеи знают тайну крови, а только гахамы (писцы?) и фарисеи, которые поэтому называются “хранителями кровавого таинства”. Эти гахамы свято и ненарушимо хранят эту тайну.
Вот причины таинственного обычая употребления христианской крови:
1. Ненависть к христианам, которую каждый иудей внушает своим детям, с самого нежного возраста. Поступая так, они полагают, что исполняют заповедь Господню и что истребление христиан дело богоугодное. Таким образом, они оправдывают слова из Библии: «Но приидет час, да всяк, иже убиет вы, возмнится службу приносити Богу» /Иоан. XVI, 2/.
2. Ложные суеверия, к коим они привязаны. Ибо иудеи пользуются христианской кровью для волхвования, а также магических, каббалистических и иных бесовских упражнений.
З. Гахамы или раввины несколько сомневаются относительно пришествия Мессии и колеблются в убеждении, что Иисус, Сын Марии, не есть именно Мессия, обещанный их праотцам. Таким образом, говорят они, кровь христиан, последователей Мессии, которого хотели умертвить, спасет нас и избавит от вечной муки».
Ещё раввины учат: «...надо уничтожать даже самую ничтожную змею. Следовательно, надо уничтожать всякого христианина, хотя бы он был лучший человек во всём свете, ибо все христиане суть змеи».
Поэтому существует закон, по коему каждый иудей, желающий заслужить вечное спасение, должен в своей жизни убить хотя бы одного христианина.
Хотя, внешним образом иудеи могут дружить с христианами, но внутренно они должны питать к ним непримиримую ненависть и всячески стараться им вредить».
На талмудистский закон об убийстве каждым иудеем хотя бы одного христианина, мы, люди, совершенно осознанно и спокойно должны ответить своим адекватным и непреложным законом для каждого человека: убей за свою жизнь пятерых жидов!
Убей — и получишь всечеловеческое благословление и признательность! Убей — чтоб никто и никогда больше не убивал тебя, твоих друзей и твоих близких.
В талантливейшей книге «Десионизация», изданной в Париже и в Москве в 1978 году, её автор, русский учёный и публицист Валерий Емельянов пишет на стр. 38:
«По свидетельству современников, даже после собирания жертвенной крови в Медном море (так иудеи называют большой медный противень для сбора крови своих жертв), на алтарь всесожжения из почти полностью обескровленных тел в основном невинных гойских младенцев стекало остатков крови ещё столько, что первосвященник часто стоял в ней по щиколотку, а то и выше.
Разврат в быту, в основе которого лежал неистребимый для иудейской «эстетики» содомский грех, логически сочетался с требованием закрепления круговой поруки через поедание крови невинных человеческих жертв».
Видный французкий историк Флавиан Бренье в своей работе «Евреи и Талмуд» говорит, что у древних евреев были ещё «боги», которые «назывались Молох и Астарта.
Молох - бык... со своей гигантской чугунной статуей, полой и раскалявшейся огнем, в которую бросали человеческие жертвы; золотой телец служил ему лишь символическим изображением; он требовал от своих поклонников самых тяжких жертв, а именно первенцев.
Астарта, «богиня» сладострастия, со своими школами священных блудниц (?) и обязательным для всех женщин блудом в дни некоторых праздников».
Ритуальные жертвы, это не просто варварский обычай евреев, это талмудисткая догма: «проливающий кровь гоев приносит жертву богу».
Когда в Кирене иудеи перебили 220.000 человек, на Кипре — 240.000, а в Египте — просто бессчётно, то они свои жертвы распиливали пополам, «пожирали мясо несчастных, лизали их кровь и опоясывали себя их внутренностями!»
За подобные зверства за жидами-людоедами повсюду стали охотиться и убивать, как шакалов.
Во времена императора Адриана, в период подавления еврейского бунта (132-135 г.г.) на ярмарке под дубом Маврикийским пять евреев меняли на одну свинью.
По мне, так за пять жидов я бы не дал даже и ломаного свиного копыта.
Ну, чем евреи, в обычае которых пить кровь и есть мясо врагов, отличаются от самых хищных зверей, от тех же тигров-людоедов, львов или медведей?
Люди северных стран знают, что, как только в округе заводится медведь, напавший на человека и отведавший его плоти, то на его отстрел поднимается вся округа. Потому, что хищник, попробовавший человечины, уже остановиться не сможет: будет и дальше караулить на тропах лёгкую добычу.
Пока людоеда не убьют, ни один охотник не будет спать спокойно.
А это картавое и пархатое зверьё в человеческом облике уже три тысячелетия людоедствует и пьёт нашу кровь.
Только поголовно отстреляв каннибалов и вампиров, мы спасём наших детей и себя от их злобных клыков.
На какой странице не открой иудейскую историю — с неё хлещет невинная кровь, веет могильным холодом предательств.
В книге Бытие, глава 34, рассказывается о том, как некий Израиль, поселился близ города Сихема — жители страны приняли его со всей семьёй очень радушно.
Сыну местного князя Эммора понравилась дочь Израиля Дина и он пожелал на ней жениться.
Сыновья Израиля, то есть, братья Дины, в обмен на своё согласие, потребовали и от жениха, и от всех горожан сделать себе обрезание.
Доверчивые сихемцы от всей души желали объединиться с новыми поселенцами и пошли на эту операцию.
Но, на третий день, когда все мужчины были больны после обрезания, вероломные иудеи напали на город, перебили не только всех мужчин, но ритуальным образом зарезали и самого князя, да и жениха впридачу.
А детей и женщин пленили, надругались над ними, весь город подчистую ограбили. То есть, отплатили за кров и гостеприимство на свой обычный жидовский манер — ножом и топором.
После такой резни оставаться в Сихеме было опасно для их шкур — убийцы спешно бежали с награбленным. «И отправились они. И был ужас Божий на городах, который вокруг них, и не преследовали сынов Иаковлевых» (Бытие, гл. 35, 5).
Прошло более двух тысяч лет с той поры, ужас Божий на городах теперь по всему миру, так как гнусное жидовьё растеклось по всей планете, как дерьмо.
И увы, по сей день нигде и никто их толком не преследует... А давно, давно уже пора поворачивать ужас, который сеют жиды, на его породивших!
Иудейским палачам никогда не были важны и нужны для убиения собственно младенцы.
Распространяя права на их жизни, они добивались этим одного: полного и безоговорочного послушания их отцов, готовых, в обмен на сохранение сыновей, совершить любое преступление по требованию жрецов и раввинов.
В левитских книгах десятки глав посвящены описаниям кровавых жертвоприношений, Ветхий Завет просто изобилует откровенными призывами к свирепым убийствам и поголовной резне.
Претензия на перворождённых отмечена в Исходе: «И сказал Господь Моисею, говоря, освяти мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота. Мои они».
Вид залитых кровью левитов вселял первобытный ужас в сердца людей, отнимал у них разум и волю, превращал в покорных и безропотных животных.
Молодому еврейскому царю, избранному на трон из пастухов, иудеи приказали пойти беспощадной войной на амаликитян: «Теперь иди и порази Амалика и истреби всё, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла».
Так и были вырезаны все «от мужа до жены, от отрока до грудного младенца», но «Царь и народ пощадили царя Агага и лучших из овец и волов и откормленных ягнят...» (Первая книга Царств, 15, 9).
За это этот царь был отлучён от царствия и взамен ему назначили куда более ревностного и кровожадного другого царя из Иудеи.
Запугивая и крепко держа свою лапу на горле солдата, жрецы всегда стращали его не только смертью сына-первенца, но и жены. В книге Чисел об этом говорится:
«Господь сказал Моисею... привести свою жену к священнику, который у алтаря давал ей выпить приготовленное им варево, «горькую воду», произнося:
«Если никто не переспал с тобою и ты не осквернилась, и не изменила мужу своему, то невредима будешь от сей горькой воды, наводящей проклятие. Но если ты изменила мужу своему и осквернилась, и если кто переспал с тобой, кроме мужа твоего... да предаст тебя Господь проклятию и клятве в народе твоем и соделает Господь лоно твое опавшим и живот твой опухшим».
Если после такого адского пития живот у женщины опухал, то жрецы «исполняли Закон», то есть, немедленно казнили её.
Разумеется, состав «горькой воды» легко варьировался от степени послушания её мужа. Если он давал повод к сомнениям в его преданности, то живот у его жены тут же «опухал», да и перворождённого у него требовали, чтоб перерезать хрупкое горло над Медным морем.
Не удивительно, что мужчины просто слепо следовали малейшим пожеланиям левитов, узурпировавшим власть над племенем.
И вновь жуткая цитата из Неофита:
«Как сказано выше, кровь, добытая на праздник Пурим, идёт исключительно для приготовления сладких хлебцев, поэтому, для этой цели достаточно убить одного христианина и нет надобности подвергать его мучениям. Тогда, как для приготовления опресноков необходимо, чтобы кровь была пущена среди ужаснейших страданий, подобных тем, коим, по мнению христиан, был подвергнут Иисус».
Вот уже три тысячелетия «среди ужаснейших страданий» жиды выпускают кровь из людей (в большинстве своём из беззащитных детишек) для своих ритуальных и чёрных обрядов, регулярно совершают свои изуверские жертвоприношения.
Миллионы людей они замучили во время дичайших и варварских пыток. Их души отлетели к облакам и взывают оттуда к нашей беспощадной мести!!!
Прежде имя преподобного постника Евстратия было известно во всех концах Русской Империи. О его мученической кончине повествует в газете «Русский вестник» (N 29-31, 1996 год) Евгений Фоченков из Конгресса Русских общин:
«В конце ХI века правителем Корсуни (нынешний Севастополь), входившей в состав православной Византии, стал еврей, принявший крещение в целях, как бы сказали теперь, служебной карьеры.
И, хотя в Византийской империи запрещалось продавать в рабство христиан, этот правитель разрешил своим соплеменникам торговлю русскими пленными, которых они покупали у половцев.
...Война с половцами привела к тому, что вскоре на корсунский невольничий рынок стали поступать толпы русских. Там их покупали еврейские работорговцы для перепродажи на Восток. Причём, обращались они с пленниками значительно хуже, чем полудикие половцы.
В числе пленных оказался монах Евстратий постник, захваченный половцами при нападении на Киево-Печерский монастырь. Вместе с другими 50 монастырскими работниками он был продан в Корсуне богатому еврею.
Этот еврей начал с того, что стал морить пленников голодом, требуя прилюдно отречься от Христа. Однако, духовно поддерживаемые мужественным Евстратием, русские люди предпочли умереть, чем изменить своей вере.
Мучимые жаждой и голодом, они уходили из жизни и на 14-й день в живых остался один Евстратий, привыкший к суровому посту с юности. Взбешённый потерей денег, уплаченных за русских, а более того — силой духа печерского монаха, хозяин решил жестоко расправиться с Евстратием.
Летопись донесла до нас детали изуверской казни. В день святой Пасхи был Евстратий распят в присуствии всей корсунской еврейской общины. Но, пригвождённый к кресту, русский человек с презрением отверг последнее предложение об отречении от Христовой веры.
Обращаясь к мучителям, он сказал: «Я верю, что Господь скажет некогда и мне: «Сегодня будешь со Мною в раю». Но вас постигнет мщение за кровь христианскую».
Еврей в ярости пронзил страстотерпца копьём и приказал бросить его в море. Это случилось 10 апреля 1097 года. Но море отдало тело мученика, его взяли жившие в Корсуни православные христиане, и его мощи были затем положены в Антониеву пещеру Киево-Печерского монастыря.
Казнь Евстратия стала известна императору Византии Алексею Комнину. Учинённое им расследование привело к тому, что правитель Корсуни был «зле убит», еврейская работорговческая колония репрессирована. Убийцу же Евстратия повесили на осине, уподобив Иуде Искариоту».
В средневековой Англии творил и был чрезвычайно популярен поэт Джеффри Чосер (1343-1400). В своих известных «Кантерберийских рассказах» он пишет о многочисленных случаях убийств христианских детей, совершённых евреями для ритуального сбора крови.
Причём, говорит об этом, как о неоднократно установленном и общеизвестном факте.
Поэт приводит в пример историю восьмилетнего ребёнка Гуго, замученного жидами ритуальным способом в городе Линкольне в 1255 году. После тщательного исследования всех обстоятельств преступления, мальчик был причислен церковью к лику святых.
За многочисленные ритуальные убийства детей, за обманы в торговле и ростовщичество, (за что, собственно, иудеев и сажала на костры инквизиция) в 1492 году все евреи были изгнаны из Испании.
В конце того же года в Португалии был объявлен королевский декрет, согласно которому евреи должны были покинуть страну в течение десяти месяцев.
Великий русский просветитель Владимир Даль обессмертил своё имя двумя работами. В течение сорока лет он создавал четырехтомный «Толковый словарь великорусского наречия».
Вторая его книжица, написанная по архивным материалам и подлинным судебным делопроизводствам, всего около полутораста страниц — но и ей цены нет.
Называется она сейчас для краткости «Записка о ритуальных убийствах», но у автора имела вот такой титул «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их».
Владимир Иванович написал её по просьбе Министра внутренних дел России графа Л. Перовского в 1844 году, который был чрезвычайно обеспокоен многочисленными случаями ритуальных убийств детей новоподданными империи — евреями.
Она была напечатана всего в... десяти экземплярах, которые раздавались весьма немногим высокопоставленным служебным лицам.
Тем не менее, жиды о ней узнали и начали против неё войну.
Так, например, «Книга кагала», составленная Яковом Брафманом и напечатанная в Вильне в 1869 году, была разом во всех экземплярах, находившихся в книжной лавке Белого, в Одессе, скуплена одним богатым евреем, чтобы прекратить обращение её в публике, о чём и напечатано в «С.-Петербургских Ведомостях» 1870 года, номер 286, на 2-й стр. в статье «Евреи в Одессе».
Такая же охота началась и за далевской рукописью. Евреи особенно ревниво за нею следили и старались уничтожить.
Экземпляры, к которым могла име

Комментариев нет:

Отправить комментарий